nastyono4ka

А вы за или против офисного дресс-кода?

У нас с 1 августа нововведение — вводится дресс-код. Я мягко говоря в шоке... Не потому что я ношу что-то сильно вольное, свободное, просто как-то странно это.

Вчера знакомая прислала требования к внешнему виду, вступление вполне себе нормальное:

Сначала то, что попадает под пункты «Против»:

Первое 

Интересно, мои любимые длинные платья не попадают под это определение? А мне зимой и осенью комфортнее в платьях, которые по середину икры, а это явно не средняя длина. 

Второе

Пришла сегодня на работу, перечитала и поняла, что мой сегодняшний вид точно не попадает под новые требования — на блузке как минимум 3 цвета, они спокойные, приглушенные, но никак не «одноцветный узор»...

Третье

Тут я тоже порадовалась, что сегодня еще дресс-код не действует — я то в босоножках, а это с 1 августа нельзя. И две любимые летние пары обуви у меня с закрытым мысом, но на пятке ремешок (((

А теперь с натяжкой, но пусть будет «За»:

Первое

Второе — наверно когда все будет в гардеробе одноцветно, то решать, что с чем надеть, будет проще.

А вы что думаете по этому вопросу?

promo nastyono4ka january 7, 2012 16:11 323
Buy for 50 tokens
Здравствуйте, читающие меня люди) Меня зовут Анастасия. Этот дневник я веду для собственного удовольствия. Пишу здесь про поездки, культурные и не очень впечатления, да и просто мысли и размышления. Если мои записи покажутся вам интересными - добро пожаловать. Я всегда рада новым людям.…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Я за дресс код в офисе. Никаких особенных требований нет.
Офис не театр, в нарядной одежде туда не следует отправляться. И парфюм далеко не всем нравится.
Ну хз, лично я не люблю всё это, однако когда в офис кто-то приходит в шортах сланцах и гавайке, это тоже не правильно.
Я категорически против дресс-кода. Да я вообще против работы)))
А платья до середины икры всё-таки считаются средней длиной, тут у тебя всё в порядке.
Если бы кто-то возжелал вытряхнуть меня из моих любимых джинсиков, я бы долго визжала и сопротивлялась!)) А если бы еще и юбку заставили одеть! Это ваще...

Я последние лет 10 работаю в компаниях с определённым дресс-кодом. И я скорее за, чем против. Одежда дисциплинирует. Но нюансов много, да.

Если работаешь с людьми, имхо, дресс-код обязателен. Это просто другое восприятие и самим себя и тебя окружающими. Сарафан в цветочек и деловой костюм - две большие разницы. Я не доверю свои деньги банку, в котором девочки ходят в шортах и с дредами. Аналогично с врачами.

На моих последних работах джинсы и прочий кажуал были разрешены только по пятницам. И в общем, никому из коллег это не мешало.

В других местах можно было заявиться в офис в шортах и майке. И тоже было норм для рутины, когда один сидишь в кабинете. Но любая встреча или переговоры - и тут уже все строго. Пиджак, туфли и т. п.

Для людей творческих профессий и фрилансеров смысла не вижу :)

А что касается твоей работы, уверена, все это чистая формальность. :))



Формальность или нет - будет видно со временем.
Пока рассматриваю вариант с переодеванием, если надо будет в центральный офис ехать. А так я не то что, с жителями не работаю сейчас, половину офисных коллег могу в неделю один раз увидеть...

Я дресс-кодом "наелась" за год работы секретарем, хотя до этого деловой стиль очень даже любила. Сейчас у меня на работе дресс-кода нет, и это счастье.

Да, мне непонятно зачем он, если у нас большинство сидит по кабинетам.
Если бы это уточнили для тех кто работает с жителями - не вопрос
Дресс-код дресс-коду рознь, как мне кажется, вам выставили вполне лояльные требования. В целом я скорее за, чем против, если речь идет о работе с людьми, например.
В конце концов, спецовки и каски на стройке - это тоже дресс-код, и никто же не возмущается? Как и халат для врача, например.
Я на работе ношу форму, да, надоедает иногда безумно, радует, что есть варианты - платье, юбка, брюки. Мы переодеваемся на работе, а приезжаем и уезжаем в обычной одежде, но даже летом с учетом переодеваний я не надеваю, например, шорты или что-то полупрозрачное.
Но работа - это не хобби и не занятие по душе, это нормально, что есть определенные требования.
Вот в том, что я не работаю с людьми и кому моё платье в цветы помешает - мне непонятно.
Равно как и туфли с ремешком на пятке, как в описании дресс-кода в РЖД написано...
На прошлой работе был дресс-код. Что не приветствовалось - майки с декольте, мини, яркие колготки. Всё. Остальное можно носить. Я не видела в этом проблемы, особенно если кондиционер есть)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →