Жизнь хорошая штука - как ни крути (nastyono4ka) wrote,
Жизнь хорошая штука - как ни крути
nastyono4ka

про отпуск. Киев. день первый

вроде бы Киев и недалеко, всего ночь на поезде, а раньше побывать там не получалось.
и я очень рада, что в конце концов до него доехала, я влюбилась в этот город.

еще нам очень повезло с бронированием, я когда дома посмотрела адрес, поняла что это в центре, но не могла оценить насколько)
а тут - до метро полминуты, до Майдана минут 10 неспешным шагом, все достопримечательности рядом, красота.
да и квартира уютная, под окнами Крещатик, а шума никакого.
вид из окна

Майдан Незалежности

в первый день мы отправились в сторону Андреевского спуска. первая остановка была у Михайловского монастыря, он очень красивый.

вчера когда пересматривала "О чем говорят мужчины", посмеялась, что они тоже там остановились, когда в Киев приехали. вообще в постах про эту поездку я буду часто этот фильм вспоминать.
следующая остановка на фотографирование была, когда я заметила на стене "нос".

сразу вспомнился Гоголь, что он из этих краев. только кажется действие рассказа в Питере разворачивалось, или я ошибаюсь...

а вот и Андреевская церковь, внутрь мы не попали, но прогулялись по смотровой вокруг нее (церковь расположена на вершине холма и виды открываются красивые), но как же там сдувало...

после всех ветров пошли греться ирландским кофе, потому что просто кофе нас согреть не мог)

замечательная картинка на двери туалета

дошли до памятника Булгакову, в музей в тот день не попали, но у памятника сфотографировались

дошли до еще одного музея - "музея одной улицы", туда мы тоже не попали, очень порадовала табличка на двери:

а потом мы решили, что если пройдем по перпендекулярной улице, а потом повернем, то мы должный выйти в сторону Крещатика... наивные барышни)
мы прошли какими-то жилыми районами, какой-то полузакрытый рынок, в итоге оказались в очень "живописном" овраге.

когда мы начали выходить к жилым домам, нам повстречалась совершенно непонятное строение с куполами в виде пирамид (если так можно сказать).
что это такое мы не поняли, внуть заходить не рискнули, но не сфотографировать я не смогла.

каким-то чудом мы все таки вышли на Крещатик и после ужина вернулись в квартиру.
пара фото с ночными видами с балкона

продолжение следует)))
Tags: Киев, Украина, музей, памятник, фото
promo nastyono4ka december 31, 2019 01:23 323
Здравствуйте, читающие меня люди) Меня зовут Анастасия. Этот дневник я веду для собственного удовольствия. Пишу здесь про поездки, культурные и не очень впечатления, да и просто мысли и размышления. Если мои записи покажутся вам интересными - добро пожаловать. Я всегда рада новым людям.…