Либретто (или как это правильно назвать):
Некий космонавт нечаянно обнаруживает неожиданные способности к независимому поведению и суждениям, и с ним решено провести эксперимент. Ему показывают оперу якобы по пьесе Шекспира, а на самом деле на сатирически переосмысленный сюжет его "Тита Андроника". В этой опере главный герой — этакий геройский генерал-колонизатор, — претерпевает трагические события, связанные с его отказом от верховной власти, свалившейся на него в результате огромной популярности его подвигов в народе. В финале мы возвращаемся "из оперы" в реальность, к фигуре космонавта — что же он понял? И что поняли мы?
Получается, что в опере два фантастических мира, театр в театре. Первый, как бы "настоящий" мир, решен практически без участия оркестра: на шпрахгезанге, хоре и аккомпанементе шумов и ударных инструментов. Второй, основной (по роли и времени) мир — опера, которую показывают герою (и публике заодно) — с оркестром, сольными и ансамблевыми номерами и т.п.
В финале "опера в опере" как бы уже закончилась, но оркестр и музыкальный материал остаются с героями — они изменились и уже не могут "выйти из оперы".
Действующие лица и исполнители
Титий - Александр Полковников
Капитан - Павел Паремузов
Порк, жена Тития / Нерегулярная жена капитана - Екатерина Большакова
Архитектон - заслуженный артист России Герман Юкавский
Субурбий - Борислав Молчанов
Люций, сын Тития - Михаил Яненко
Перл, жена Субурбия / Стюардесса - Екатерина Ферзба
Администратор-убийца / Стойкий горожанин - заслуженный артист России Сергей Остроумов
Аналитик-убийца / Человек на Плутоне - Алексей Морозов
Папос, сын Тития - Алексей Смирнов
Сгусток - Ульяна Разумная, Алексей Сулимов, Кирилл Филин
Микас, сын Тития - участник детской хоровой группы театра
Мальчик, сын Архитектона - участник детской хоровой группы театра
Первое действие












Во время антракта вносятся замечания и уточнения



Второе действие







И поклоны



Спасибо

Скоро будет еще один пост про этот театр)
Journal information