Я формат интерактивных выставок уже давно полюбила, поэтому очень обрадовалась приглашению moscultura посетить сразу две выставки. Правда я себе представляла, что они идут параллельно в разных залах. Но оказалось, что они идут закольцовано, одна за другой в обоих залах.
Теплее с момента посещения Ван Гога в залах Люмьер-Холла не стало, к этому я морально была готова, но все равно к окончанию второго фильма стала подмерзать.
Но музыка в этот раз играла громче - необходимости прислушиваться не было.
А музыкальное сопровождение - это немалая часть впечатления от выставки.
С творчеством Рериха я знакома очень мало, знала, что он жил в Индии, писал горы - и на этом всё.
Поэтому увидев храмы, иконы я была в некотором шоке. Да, просвещаться мне еще и просвещаться.
Русские пейзажи, с монахами, на контрасте с работами, написанными в Индии смотрелись очень неожиданно, но было очень интересно.
В выставке очень мало оживающих моментов - снег идет, да речка иногда бежит.
Очень понравились яркие картины, написанные в Индии, от них так и веяло теплом.
Выставка про Айвазовского мне понравилась гораздо больше - именно своей интерактивностью.
Да и фактов из биографии художника было больше (и написаны они были более читаемым шрифтом).
И оживления картин были зрелищнее (тут еще сказывается, что я ходила в Третьяковку, на их выставку к 200 летию художника, и картины я к этому моменту уже знала).
Даже на больших экранах и с обработкой, я была в очередной раз поражена прорисовкой всех деталей картины
А картины шторма просто завораживают.
И после завершения выставки хотелось перемотать часть посвященную Рериху и посмотреть показ Айвазовского еще раз.
Почитать подробности про выставки можно на страница в ФБ и ВК и на официальном сайте Люмьер-холла.
Большое спасибо moscultura за приглашение.
Journal information