Премия "Золотое окно" была основана в 2010 году, главная её задача - награждение лучших компаний в оконной индустрии. Вручение премии "Золотое окно 2016" происходило в рамках, проходящей в Крокус Экспо строительной выставки BATIMAT.
Окна - это важная часть наших домов. Через них в наши квартиры и дома попадает свет, через них мы видим окружающий мир. И на внешний вид дома окна тоже влияют. Поэтому из всего многообразия окон, предлагаемых на рынке, хочется выбрать именно то, что украсит наши жилища. Поэтому мне было очень интересно побывать на этой премии.
Награды получили 20 компаний, признанных отраслевым исследовательским центром «О.К.Н.А. Маркетинг» лучшими в области предоставления информации, качества консультаций и общего уровня сервиса. Нововведением этого года станет появление номинации «Самая узнаваемая оконная компания». Победителями в ней стали компании из Москвы и Санкт-Петербурга, имеющие наибольший рейтинг спонтанной узнаваемости у конечных потребителей.
Гости церемонии – представители профессионального сообщества, собственники и топ-менеджмент лидирующих компаний сферы, а также эксперты и наблюдатели рынка, для которых церемония также становится площадкой для дискуссий и обмена опытом.
Организаторы – отраслевой исследовательский центр «О.К.Н.А. Маркетинг» и портал «ОкнаМедиа».
Journal information