Жизнь хорошая штука - как ни крути (nastyono4ka) wrote,
Жизнь хорошая штука - как ни крути
nastyono4ka

Где находится высокая статуя Иисуса в России?

Монумент Иисуса Христа в Ессентуках - самый высокий в России и единственная в мире статуя-гигант, созданная православной церковью. Когда я это прочитала, то поняла, что нам туда надо, раз мы собираемся в Пятигорск, откуда до Ессентуков полчаса на электричке.

Правда по ходу дела выяснилось, что это не в самих Ессентуках, а в поселке Кирпичный неподалеку от города. В интернете, когда я искала как добраться, было написано, что можно доехать на маршрутке №10, мы её честно прождали полчаса, потом терпения не хватило - пошли к таксистам.
Только когда мы поехали обратно, выяснилось, что поскольку выходные, то количество маршруток сокращено, и нужный нам автобус вообще был отменен. Долго бы мы его ждали)
Но оказалось, что в этот поселок идет два маршрута, и на автобусе №4 мы нормально вернулись в Ессентуки.

Сначала от дороги попадаешь на территорию Петропавловского храмового комплекса, на которой кроме Собора Петра и Павла действуют часовни: Воскресения Христова, Успения Пресвятой Богородицы, Троицы Живоначальной и Илии Пророка.

К Собору Петра и Павла ведет аллея "Христиан до Христа", посвященная греческим философам.

С погодой нам в поездке повезло, было солнечно и тепло, только с деревьев осыпались ледышки - ночной туман оставил очень красивые следы)

Здесь почтили память генерал-губернатора Николая Егоровича Никифораки. Почти два десятилетия он возглавлял Ставропольскую губернию и сделал много для развития этой области.

Высота монумента 22м, в подножье статуи располагается часовня, но пока на стадии ремонта.

Вид оттуда открывается замечательный. На склоне холма разбит парк, пока в нем подрастают саженцы клена, липы, березы, сосны и ели. Между ними будут проложены аллеи для прогулок.

Успенская церковь.

Рядом с ней установлен вертеп, которые напоминает о рождении Христа.

Tags: Ессентуки, КМВ, Россия, памятник, фото, храм

Posts from This Journal “Ессентуки” Tag

• про отпуск. Кавказ. часть 3

Ессентуки. погода наладилась, на месте я сидеть не люблю, поэтому решила поизучать другие города Минеральных Вод, и поехала в Ессентуки. да и воду…

Buy promo for minimal price.