Хотелось бы увидеть и Виторгана в роли Гаева, но и у Андрея Сухова этот герой хорошо получился.
А в остальном этот спектакль так и не сложился для меня в одну картинку, современная музыка и танцы (за исключением танго), какие-то оборванцы (совсем непонятно зачем).
Как-то всего в этом спектакле было слишком, если музыка то слишком громкая, а текст наоборот слишком тихо.
Минимум декораций, наклоненная сцена, деревянный крест. Но больше всего добили капельницы с чем-то красным - то ли кровь, то ли вишневый сок. К чему и зачем это было я не поняла.
Еще из вопросов после спектакля - зачем надо было горничную изображать такой кривлякой, какие эмоции это предполагает у зрителя? И почему по поводу Александра Петрова так много ахов-охов? Смотрю уже не первый спектакль с ним - ничего особенного не увидела.
Вобщем, не прониклась я этим спектаклем, да и с этим театром надо сделать перерыв.
Хочу в любимый Моссовета, только вот на что?
Journal information