Итоги моего 2018 (подробно и по пунктам)

Начался год поездкой на Кавказ (ну как-то бессмысленно сидеть дома столько дней, да и билеты удачно подвернулись) — Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки. Съездили к самой высокой статуе Христа в Европе (я об это в сообщество travel_russia  даже пост написала). Там же открыли и театральный сезон — посмотрели в Пятигорске «Летучую мышь». Сходили конечно же в музей Лермонтова, но там за 4 года мало что поменялось.

По дороге к Эоловой арфе

На 8-е марта подарили себе с Женей поездку в Севастополь. Оттуда съездили в Балаклаву, посетили музей подводных лодок. Побывали и в музее «35 батарея», потрясающее место, просто до мурашек. Встретились конечно же с Катюшей krymchanka, прогулку по дворам вспоминаем с Женей до сих пор)

В мае наконец-то выбралась в Париж, увиделись наконец со Светой, съездили с ней в Долину Луары посмотреть замки, одна метнулась (по другому не могу назвать) в Руан, и еще одна вылазка была в Онфлёр, Довиль и Трувиль.

Еще когда была в Париже увидела анонс блог-тура в Вятку, мне подтвердили заявку, стала покупать билеты, а на сайте РЖД нет билетов в такой город, кто б знал, что это Киров) В программу тура входил не только сам город, но и область — Ошеть (сырная ферма и родовые места Васнецовых), Слободское и музей Бакулева, Великорецкое, где мы застали крестный ход.

Вернувшись из блог-тура, буквально на следующий день отправились с девочками в Рязань, по пути заехали в Коломну, а уже из Рязани съездили в Константиново.

Июнь выдался очень насыщенным на поездки, но в июле не смогла отказаться от блог-тура в Раменское.

В августе Женя позвала с ней на несколько дней в Дивеево. Но мы же не можем просто приехать из Москвы в конечный пункт маршрута, по этому по пути были Муром, Владимир и Арзамас.

В сентябре вторую часть отпуска запланировали провести со Светой (не той, что в Париже) на Солнечном береге в Болгарии. Посетили Несебр, Софию, Пловдив (вот куда я точно хочу вернуться), Бургас, Варну и конечно же остров Анастасии.

Завершающей поездкой стали Казань и Йошкар-Ола. в Казани с местной знакомой сходили в театр, погуляли по городу. А еще я умудрилась получить свой первый штраф ГИБДД)

В музеи я конечно же ходила и в Москве: в Новый манеж на очень интересную выставку «Необъятный Рязанов», в Музей-мастерскую Людмилы Гурченко, КЦ "Покровские ворота на выставку художника Александра Харитонова, в музей Булгакова (в который раз уже).

Наконец-то удалось записаться и сходить в Дом архитектора Константина Мельникова, волшебное место.

Конечно же не обошла вниманием и Артплей - Страсти по Фрейду, Ван Гог. Письма к Тео, Самскара, Микки Маус.

Увидела фотовыставку про Левиафан (которая случайно оказалась в том же пространстве, куда мы пошли на квест). Побывала в Есенин-центре и музее Есенина.

Наконец-то побывала во дворце в Коломенском, даже 2 раза, сначала на экскурсии, а потом на Вечере мюзикла от театра Чихачева.

Дважды побывала и в Altmans Gallery — на выставке "История легенды Шемякин и Высоцкий" и на презентации путеводителя по Израилю.

Ну и еще чуть-чуть просто списком:

ИРИ - На краю цвета,

Большой балет от Саши Гусова,

Космическая эстафета на ВДНХ,

Выставка Эзры Столлера,

Галерея «Марс» — две выставки «Сад наслаждений Босха» и «Психоз»

музей метрополитена,

музей Москва-Сити.

И на экскурсии ходила — и от «Москва глазами инженера», и «Гуляем по Москве», и даже от издательства «Просвещение». Еще очень интересно было проехать на «трамвае» на экскурсии «Шизофрения, как и было сказано» от Булгаковского дома.

В кино в этом году ходила чаще, во многом благодаря ЖЖ и сообществам:

Женщина, не стоящая внимания, Доктор Фауст, Движение вверх, Селфи, Лёд, О чем говорят мужчины 3, Довлатов, Гоголь. Вий, Тренер, Собибор, Книжный клуб, Лето, Свидетели, Бергман, Тайная жизнь пингвинов, Лондонские поля, Экстаз, Непрощенный (пожалуй один из самых сильных фильмов), Гоголь. Страшная месть, Примадонна, Большой белый танец, Временные трудности, Безупречная жизнь, Медведи Камчатки. Начало жизни, Фантастические твари, Братья Систерс, Богемская рапсодия, Вы умрете или мы вернем вам деньги, Аквамен.

Хотела в этом году пореже ходить в театр... Ага-ага))) Всего-то 63 раза. Чаще всего конечно же в любимый Театр Романа Виктюка "Мандельштам", "Саломея", " Последняя любовь Дон Жуана", " Федра", "Давай займемся сексом", "Служанки". Три раза оказалась в Малом ("Восемь любящих женщин", "На всякого мудреца найдется простота", "Король Лир") и по четыре в ЦАТРА ("Завещание целомудренного бабника", "Филумена Мортурано", "Мольер", "Главная роль") и в Театре на ЮЗ ("Фотоаппараты", "Ревизор", "За закрытыми дверями", "Дракула")

Два интересных посещения — Дом Поливанова "Дом1907" и Театр кукол "Турандот".

Самое неожиданное зрелище было в Театре мимики и жестов — «Дон Жуан». Постановка Павла Николаевича это что-то.

Были и Импровизационные батлы  — и дружеские встречи театров, и один из полуфиналов, и федеральные игры, обожаю этот вид.

Квестов было немного:

«Книга мертвых» и «Параграф 22» от Студио77 — не могу сказать, что впечатлили. «От заката до рассвета» от Норы кролика можно сказать, что и разозлил. «В лампе джина» и «Мастерская Леонардо да Винчи» от Мира квестов очень порадовали необычными загадками и интересными решениями.

Очень понравился квест по городу «Булгаковская Москва», который мы прошли с рекордным временем)

Было и немного квизов, совсем мало, хотелось бы больше — КвизПлиз, квиз Фотолаб (совсем дурацкий) и 2 квиза ПьюQ.

Были две вкусные дегустации — нового меню в  ДеМарко и пива.

Побывала на разных высотах в Москву в высотке на Кудринской, на 89-м и 68-м (кажется) этажах в Москве-сити и на часовой башне Киевского вокзала.

Отдельным пунктом хотелось бы отметить Олин подарок — полет, это было нереально!

promo nastyono4ka december 31, 2019 01:23 323
Здравствуйте, читающие меня люди) Меня зовут Анастасия. Этот дневник я веду для собственного удовольствия. Пишу здесь про поездки, культурные и не очень впечатления, да и просто мысли и размышления. Если мои записи покажутся вам интересными - добро пожаловать. Я всегда рада новым людям.…